SOV / SOS - Какова доля вашей кампании в канале?
QV - Сколько показов сообщений?
QC - Сколько переходов?
QA - Сколько целевых действий?
QL - Сколько обращений?
QO - Сколько заказов?
QS - Сколько продаж?
QI - Сколько инвестиций?
QR - Какова выручка?
QP - Какова прибыль?
Исследовательская деятельность Subdigital основывается на комбинировании качественных и количественных методологий. Отработанные методики позволяют выявить, описать, структурировать и спрогнозировать мультифакторы для компаний, брендов, групп и товаров с одной стороны; рынков, ниш и среза целевых потребителей с другой.
Подробнее о нас в социальных сетях:
SEO
анализ
Определим позиции Вашего сайта по ключевым словам и регионам в поисковых системах Яндекс и Google и сравним с конкурентами. Выявим слабые и сильные стороны Вашего сайта.
Traffic
анализ
Определим и оценим трафик-политику сайтов конкурентов по поисковым системам, социальным сетям, почтовым рассылкам, прямым заходам, ссылкам на сайт, поисковой и медийной рекламе.
Advertising
анализ
Выявим и оценим рекламу сайтов конкурентов в поисковых системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс
SMM
анализ
Определим Вашу эффективность в социальных сетях, выявим портреты подписчиков и сопоставим с конкурентами.
10 000 руб.
10 сайтов
3 дня
10 000 руб.
10 сайтов
3 дня
10 000 руб.
10 сайтов
3 дня
10 000 руб.
10 сайтов
3 дня
SERM & Сrowd
анализ
Определим репутацию Вашей компании, брендов или товаров в сети, сопоставим с репутацией конкурентов.
UX / UI
анализ*
Оценим удобство использования лэндинга, сайта, мобильного приложения.
*требуется доступ к Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитике
SKU
анализ
Сравним полноту информации о товарах и цены на них на сайтах конкурентах и в популярных маркетплейсах.
Call
анализ*
Проанализируем количество и качество заявок, общение менеджеров с покупателями, выявим положительные сценарии общения, внесем предложение по скрипту.
*требуется доступ к системе телефонии
10 000 руб.
10 сайтов
3 дня
5 000 руб. / сайт
1 сайт
3 дня
5 000 руб. / сайт
1 товар на 10 сайтах
3 дня
30 000 руб.
10 часов разговоров
3 дня
Выявим основных игроков
В ходе интервью определим основных конкурентов и периферийных игроков, проведем мониторинг и обозначим тренды. В качестве предмета исследования могут выступать - компании и их бренды, линейки товаров и отдельная продукция.
Определим
структуру
Используя инструменты интернет маркетинга, социологические технологии и данные открытой и закрытой статистики определим доли предметов на рынке.
Оценим факторы и динамику
Основываясь на данных первых двух этапов определим сезонность спроса, скорость принятия решений, основные параметры влияющие на выбор покупателя.
Обозначим тренды
Используя статистику и математику обозначим линейные и иные тренды на несколько лет вперед по каждому предмету и группе предметов исследования.
Выявим
объем рынка
Дадим оценку развития рынка и средней продажи в единицах и деньгах.
50 000 руб. / рынок
Анализ
сегментов
В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертом производится сегментация рынка по B2B и B2C признакам с присвоением каждому внутреннему сегменту нишевых коэффициентов.
Анализ
портретов
Проводится после AC. В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертом производится описание портретов ЛПР и ЛВР, с присвоением каждому портрету нишевых коэффициентов.
Анализ
потребностей
В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится описание и систематизация основных характеристик групп товаров и продуктов в разрезе сегментов и портретов c учетом коэффициентов.
Анализ
восприятия
В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится описание и систематизация основных факторов, влияющих на восприятие товара, товарной группы, сайта или компании в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов.
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
Анализ
жалоб
В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится анализ жалоб возникающих в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов.
Анализ
возражений
В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится выявление и систематизация возражений, возникающих при покупке товара в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов.
Анализ
ожиданий
В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится анализ ожиданий, возникающих при покупке товара в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов.
Анализ
клиентской базы
На основе предоставленных данных производится сегментация ABC (продажи), XYZ (ресурсы), RFM (лояльность), FNS (оборачиваемость) данных.
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 150 000 руб.
1000 клиентов
28 дней
PEST
PEST-анализ - это маркетинговый инструмент для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
4P+ (4C+)
Маркетинговый микс 4Р+ (4С+) - это инструмент основанный на осознании базисов маркетинг-планирования. Элементы маркетинг микса 4Р (Product, Price, Place, Promotional) и 4С (Cost, Customer value, Convenience, Communication) являются основой для планирования активности любой бизнес-единицы.
ADL
ADL матрица является удобным инструментом при разработке маркетинговой стратегии, она позволяет планировать стратегию компании, товара или услуги в соответствии со стадией жизненного цикла отрасли и уровнем конкурентоспособности компании на рынке.
SWOT
SWOT - это метод стратегической оценки и планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды бизнес-единицы, оценить ее сильные и слабые стороны, найти новые возможности и определить возможные угрозы.
от 50 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 50 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 25 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
от 50 000 руб.
1 бизнес единица
14 дней
Перепроверяем и триангулируем!
Кабинетные методы
Проведем сбор, изучение, систематизацию и анализ вторичной маркетинговой информации, полученной из различных источников.
Анкетные
методы
Делаем выборку и используем онлайн и оффлайн анкеты - специально оформленные вопросы, в качестве средства сбора сведений от респондентов.
Метод
фокус группы
Используем экспертов для разработки и детализации исследования; фильтруем анкетными опросами для глубинного изучения проблем заказчика.
Метод
интервью
Практикуем интервью для разработки инструментов маркетингового исследования. Проводим интервью как очно, так и с помощью интернет-технологий.
Доверьтесь проверенным алгоритмам!
Вы заполняете заявку или звоните
Мы предлагаем варианты
Вы предоставляете данные
Для прогнозирования показателей вы предоставляете нам недостающие данные или делегируете доступ к аналитическим системам. При отсутствии рассчитанных показателей, мы производим расчёт самостоятельно. Даем гарантии качества и конфиденциальности.
Мы составляем план-график
На основе предоставленных данных формируются диаграмма Ганта и расчётные таблицы с показателями эффективности (KPI), позволяющие произвести подсчет необходимого бюджета для каждого канала.
Вы утверждаете и оплачиваете
Мы предоставляем еженедельный отчет
До 01.03.2018
скидка 10%
Обеспецим экспоненциальный рост
Качетвенная проработка измерительных
инструментов
Сочетание количественных и качественных методологий
Комплексная триангуляция и верификация данных
Построение отчета согласно выборке исследования
Мульти канальное
планирование
digital кампаний
Прогноз
категорийного и товарного спроса и его трендов
Прогноз затрат и прибыли при различных сценариях
Целевой посегментный трафик от 2 рублей за клик
Подготовка детальных отчетов о конкурентах
Проработка креативов согласно фир. стилю
Отслеживание оффлайн каналов в воронке
Оптимальное сочетание способов продвижения
Доверьтесь заточеным инструментам!
Начните получать новых клиентов незамедлительно!
Бесплатно проконсультируем!
Откладывай и спеши не получить бонус
Бесплатно проконсультируем!
Откладывай и спеши не получить бонус
Бесплатно проконсультируем!
Откладывай и спеши не получить бонус
Бесплатно проконсультируем!
Откладывай и спеши не получить бонус