МАРКЕНТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Выявим факторы для Вашего лидерства!

SOV / SOS - Какова доля вашей кампании в канале?
QV - Сколько показов сообщений?
QC - Сколько переходов?
QA - Сколько целевых действий?
QL - Сколько обращений?
QO - Сколько заказов?
QS - Сколько продаж?
QI - Сколько инвестиций?
QR - Какова выручка?
QP - Какова прибыль?

С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПРОДОЛЖИТЬ? 
Определим, систематизируем,  подтвердим!

Исследовательская деятельность Subdigital основывается на комбинировании качественных и количественных методологий. Отработанные методики позволяют выявить, описать, структурировать и спрогнозировать мультифакторы для компаний, брендов, групп и товаров с одной стороны; рынков, ниш и среза целевых потребителей с другой. 

Подробнее о нас в социальных сетях:

Группа SD во Вконтакте
Группа SD в Facebook
Канал SD на YouTube
Группа SD в Google+

Креативность

Решаем непростые задачи нестандартными методами.

Адекватность

В исследованиях и рекламе соответствуем задачам. 

Приватность

Не разглашаем добытые для заказчика сведения.

Точность

Соблюдаем погрешности выбраных методов.

Экономичность

Оберегаем бюджеты заказчика от лишних затрат.

Прибыльность

Максимализируем прибыль и снижаем издержки.

Детальность

Обращаем внимание на все элементы в матрице.

Обзорность

Охватываем общую картину, а не ее разрозненные части.

Эталонность

Ориентируемся на лучший опыт конкурентов.

Проработанность

С вниманием относимся к каждому этапу заказа.  

Своевременность

Соблюдаем сроки выполнения работ.

Взвешенность

Структурируем информацию согласно приоритетам.

Скорость

Старт с момента контакта с заказчиком.    

Стратегичность

Даем стратегическое видение элементов механизма. 

Репрезантацию

Выборка соответствует генеральной совокупности.

Релевантность

Выполняя заказы, учитываем соответствие ожиданиям. 

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Изучим, структурируем и презентуем!

SEO
анализ

Определим позиции Вашего сайта по ключевым словам и регионам в поисковых системах Яндекс и Google и сравним с конкурентами. Выявим слабые и сильные стороны Вашего сайта.

Traffic
анализ

Определим и оценим трафик-политику сайтов конкурентов по поисковым системам, социальным сетям, почтовым рассылкам, прямым заходам, ссылкам на сайт,  поисковой и медийной рекламе.

Advertising
анализ

Выявим и оценим рекламу сайтов конкурентов в поисковых системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс 

SMM
анализ

Определим Вашу эффективность в социальных сетях, выявим портреты подписчиков и сопоставим с конкурентами.  

10 000 руб.

10 сайтов
3 дня

10 000 руб.

10 сайтов
3 дня

10 000 руб.

10 сайтов
3 дня

10 000 руб.

10 сайтов
3 дня

SERM & Сrowd
​анализ

Определим репутацию Вашей компании, брендов или товаров в сети, сопоставим с репутацией конкурентов.  

UX / UI
анализ*

Оценим удобство использования лэндинга, сайта, мобильного приложения.
*требуется доступ к Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитике

SKU
​анализ

Сравним полноту информации о товарах и цены на них на сайтах конкурентах и в популярных маркетплейсах. 

Call
анализ*

Проанализируем количество и качество заявок, общение менеджеров с покупателями, выявим положительные сценарии общения, внесем предложение по скрипту.
*требуется доступ к системе телефонии

10 000 руб.

10 сайтов
3 дня

5 000 руб. / сайт

1 сайт
3 дня

5 000 руб. / сайт

1 товар на 10 сайтах
3 дня

30 000 руб.

10 часов разговоров
3 дня

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ТРЕБУЕТСЯ АНАЛИЗ РЫНКА ИЛИ НИШИ?
Дадим многофакторый прогноз!

Выявим основных игроков

В ходе интервью определим основных конкурентов и периферийных игроков, проведем мониторинг и обозначим тренды. В качестве предмета исследования могут выступать - компании и их бренды, линейки товаров и отдельная продукция.

Определим
структуру

Используя инструменты интернет маркетинга, социологические технологии и данные открытой и закрытой статистики определим доли предметов на рынке.

Оценим факторы и динамику

Основываясь на данных первых двух этапов определим сезонность спроса, скорость принятия решений, основные параметры влияющие на выбор покупателя. 

Обозначим тренды

Используя статистику и математику обозначим линейные и иные тренды на несколько лет вперед по каждому предмету и группе предметов исследования.

Выявим
объем рынка

Дадим оценку развития рынка и средней продажи в единицах и деньгах. 

50 000 руб. / рынок

Для верного планирования необходимо знать рынок

Долю компании по сравнению с долями конкурентов

Динамику конкурентов за прошедшие периоды

Спрос на бренды, линейки товаров, товары и их историю 

Оценку рынка в деньгах и штуках

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ВИДЕТЬ КЛИЕНТА КАК НА ЛАДОНИ?
Выявим сегменты, лица и портреты!

Анализ
сегментов

В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертом производится сегментация рынка по B2B и B2C признакам с присвоением каждому внутреннему сегменту нишевых коэффициентов.  

Анализ
портретов

Проводится после AC. В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертом производится описание портретов ЛПР и ЛВР,  с присвоением каждому портрету нишевых коэффициентов.  

Анализ
потребностей

В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится описание и систематизация основных характеристик групп товаров и продуктов в разрезе сегментов и портретов c учетом коэффициентов. 

Анализ
восприятия

В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится описание и систематизация основных факторов, влияющих на восприятие товара, товарной группы, сайта или компании в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов. 

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

Анализ
жалоб

В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится анализ жалоб возникающих в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов. 

Анализ
возражений

В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится выявление и систематизация возражений, возникающих при покупке товара в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов. 

Анализ
ожиданий

В ходе кабинетного исследования и интервью с экспертами производится анализ ожиданий, возникающих при покупке товара в разрезе сегментов и портретов с учетом коэффициентов. 

Анализ
клиентской базы

На основе предоставленных данных производится сегментация ABC (продажи), XYZ (ресурсы), RFM (лояльность), FNS (оборачиваемость) данных.

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 150 000 руб.

1000 клиентов
28 дней

B2B кейс: описать ЦА (TAM для РФ)

Демография

73 % мужчины

35-64 возраст

77 % состоят в браке

...

Интересы

34 % Бизнес
41 % Авто

...

Мотивы покупки

41 % Износ оборудования

...

Решение о покупке

71 % Самостоятельно

...

Демография

27 % женщины

24-44 возраст

83% состоят а браке

...

Интересы

23% Бизнес

17% Мода

...

Мотивы покупки

37% Износ оборудования

...

Решение о покупке

53% Самостоятельно

...

B2B кейс: покупательские предпочтения

Факторы

84 % цена
77 % Надежный
73 % качество
...

Факторы

76 % стоимость

67 % качество

56 % Надежный

...

B2B кейс: желаемые свойства товара

B2B кейс: сайты конкуренты

B2B кейс: рекламные каналы

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ТРЕБУЮТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?
Проанализируем и спрогнозируем!

PEST

PEST-анализ - это маркетинговый инструмент для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. 

4P+ (4C+)

Маркетинговый микс 4Р+ (4С+) - это инструмент основанный на осознании базисов маркетинг-планирования. Элементы маркетинг микса 4Р (Product, Price, Place, Promotional) и 4С (Cost, Customer value, Convenience, Communication)  являются основой для планирования активности любой бизнес-единицы.

ADL

ADL матрица является удобным инструментом при разработке маркетинговой стратегии, она позволяет планировать стратегию компании, товара или услуги в соответствии со стадией жизненного цикла отрасли и уровнем конкурентоспособности компании на рынке.

SWOT

SWOT - это метод стратегической оценки и планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды бизнес-единицы, оценить ее сильные и слабые стороны, найти новые возможности и определить возможные угрозы.

от 50 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 50 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 25 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

от 50 000 руб.

1 бизнес единица
14 дней

Стратегическое планирование начинается с верной точки отсчета

Анализируется внешняя среда

Выявляются значимые факторы

В их разрезе анализируются маркетинговые базисы

Производится нормализация и систематизация данных

Дающая всестороннюю карту для действий 

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

СОМНЕВАЕТЕСЬ В ДАННЫХ?

Перепроверяем и триангулируем!

Кабинетные методы

Проведем сбор, изучение, систематизацию и анализ вторичной маркетинговой информации, полученной из различных источников.

Анкетные
методы

Делаем выборку и используем онлайн и оффлайн анкеты - специально оформленные вопросы, в качестве средства сбора сведений от респондентов.

Метод
фокус группы

Используем экспертов для разработки и детализации исследования; фильтруем анкетными опросами для глубинного изучения проблем заказчика.

Метод
интервью

Практикуем интервью для разработки инструментов маркетингового исследования. Проводим интервью как очно, так и с помощью интернет-технологий.

ХОТИТЕ РАСТИ БЫСТРЕЕ РЫНКА?

Доверьтесь проверенным алгоритмам!

Вы заполняете заявку или звоните 

Приготовьтесь описать ключевые направления, продукты и услуги Вашей компании. Так же нам необходимо понимать Ваши стратегические и тактические цели и задачи, миссию и видение. Для взаимопонимания Вам необходимо запросить бриф. 

Мы предлагаем варианты

Проанализировав вводную информацию, мы предоставим Вам возможные варианты сотрудничества. 

Вы предоставляете данные 

Для прогнозирования показателей вы предоставляете нам недостающие данные или делегируете доступ к аналитическим системам. При отсутствии рассчитанных показателей, мы производим расчёт самостоятельно. Даем гарантии качества и конфиденциальности.

Мы составляем план-график 

На основе предоставленных данных формируются диаграмма Ганта и расчётные таблицы с показателями эффективности (KPI), позволяющие произвести подсчет необходимого бюджета для каждого канала. 

Вы утверждаете и оплачиваете 

На этом этапе Вы вносите финальные правки, оплачиваете и мы приступаем к реализации намеченных планов. 

Мы предоставляем еженедельный отчет

Приготовьтесь подсчитывать сэкономленные средства.

До 01.03.2018 

скидка 10%

НЕ УПУСТИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Обеспецим экспоненциальный рост

Качетвенная проработка измерительных
инструментов

Сочетание количественных и качественных методологий

Комплексная триангуляция и верификация данных

 Построение отчета согласно выборке исследования

Мульти канальное
планирование
digital кампаний

Прогноз 
категорийного и товарного спроса и его трендов

Прогноз затрат и прибыли при различных сценариях

Целевой посегментный трафик от 2 рублей за клик

Подготовка детальных отчетов о конкурентах

Проработка креативов согласно фир. стилю

Отслеживание оффлайн каналов в воронке

Оптимальное сочетание способов продвижения

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ХОТИТЕ РАСТИ БЫСТРЕЕ РЫНКА?

Доверьтесь заточеным инструментам!

на товар или услугу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши клиенты

Начните получать новых клиентов незамедлительно! 

Контакты

8 (499) 142 95 45
sale@subdigital.ru

Группа SD во Вконтакте
Группа SD в Facebook
Канал SD на YouTube
Группа SD в Google+
2019, Копирование материалов сайта запрещено. Все права принадлежат marketologov.net
Все права принадлежат marketologov.net
Наверх